Среда, 12.12.2018, 02:09
Приветствую Вас Гость |

МБОУ СОШ №23 ст.Калужская

Телефон «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях (86166) 2-64-62.
Ответственный специалист - Анастасия Александровна Новикова
Телефон "горячей линии" МБОУ СОШ №23 ст. Калужской по вопросам незаконных сборов денежных средств (86166) 4-24-06.
Ответственный специалист - Самодурова Светлана Алексеевна
Телефон "горячей линии" по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ
Министерство образования и науки Краснодарского края 8(918) 189-99-02, (861)236-45-77
Управление образования МО Северский район - 8(86166)2-66-58
МБОУ СОШ №23 ст. Калужской - 8 (86166)4-24-06, 8-918-9423276
Телефон "горячей линии" по вопросам подготовки и проведения ОГЭ
Министерство образования и науки Краснодарского края (861) 231-71-18, 8(989) 282-79-89
Управление образования МО Северский район - 8(86166)2-66-58
МБОУ СОШ №23 ст. Калужской - 8 (86166)4-24-06, 8-918-9423276
Меню сайта
Форма входа
Поиск

ЕГЭ

 - 11 класс
Телефон "Горячей линии"  по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации 
 

Информация о работе телефонов «горячей линии
по вопросам итогового сочинения (изложения),  государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам
основного общего и среднего общего образования в Северском районе

Вид испытаний

Телефон «горячей линии» с кодом

Режим работы (с указанием дней недели и часов работы)

Ф.И.О. (полностью) и должность ответственного за работу «горячей линии»

Итоговое сочинение (изложение)

8-861-66- 2-66-58

с 8.00 до 17.00 часов в рабочие дни,

в дни проведения экзаменов в форме ЕГЭ с 8.00 до 21.00

Кочнева Светлана Александровна,

главный специалист управления образования

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования

8-861-66-2-66-58

с 8.00 до 17.00 часов в рабочие дни,

в дни проведения экзаменов в форме ОГЭ с 8.00 до 21.00

Седова Елена Ильинична,

главный специалист управления образования

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования

8-861-66-2-66-58

с 8.00 до 17.00 часов в рабочие дни,

о проведении экзаменов в форме ГВЭ 

Кочнева Светлана Александровна,

главный специалист управления образования

8-861-66- 2-66-58

с 8.00 до 17.00 часов в рабочие дни,

о проведении экзаменов в форме ЕГЭ  

Бут Елена Владимировна,

заместитель начальника управления образования 

 

Места регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении)
для выпускников прошлых лет в Северском районе
в 2018-2019 учебном  году

№ п\п

Наименование учреждения

Адрес

Телефоны для справок по вопросам регистрации

1

Управление образования муниципального образования

Северский район

ст. Северская,

ул. Орджоникидзе, 2

корпус 2

8-861-66- 2-64-62

 

Места подачи заявлений  на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам
среднего общего образования для выпускников прошлых лет в Северском районе в 2018-2019  году

№ п\п

Наименование учреждения

Адрес

Телефоны для справок по вопросам регистрации

1

Управление образования муниципального образования

Северский район

ст. Северская,

ул. Орджоникидзе, 2

корпус 2

8-861-66- 2-64-62

 

 

Информация о работе телефонов «горячей линии
по вопросам итогового сочинения (изложения),  государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам
основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ №23 ст. Калужской

Вид испытаний

Телефон «горячей линии» с кодом

Режим работы (с указанием дней недели и часов работы)

Ф.И.О. (полностью) и должность ответственного за работу «горячей линии»

Итоговое сочинение (изложение)

8-861-66- 4-24-06

с 8.00 до 17.00 часов в рабочие дни,

в дни проведения экзаменов в форме ЕГЭ и ГВЭ с 8.00 до 21.00

Самодурова Светлана Алексеевна,

Заместитель директора по УВР

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

с 8.00 до 17.00 часов в рабочие дни,

в дни проведения экзаменов в форме ОГЭ с 8.00 до 21.00

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Приказ №6 от 09.01.2017г. "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по ОП СОО, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 26.12.2013г. № 1400"

Приказ № 1400 от 26.12.2013 г. Порядок проведения ГИА-11(с изменениями и дополнениями от 23.08.2016 г.)

 
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Приказ МОН и МП КК от 20.09.2018 №3433 "Об утверждении «Дорожной карты» подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2019  году"

Приказ МОН и МП КК № 3674 от 11.10.2018 "О работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2018-2019 учебном году"

Приказ МОН и МП КК № 3675 от 11.10.2018 "Об утверждении плана информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестациипо программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2018 - 2019 учебном году"

 
 
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ  ДОКУМЕНТЫ:
 
 
 
 
 
 
 
ШКОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
 
 
 
 
 
 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей

В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Организация занятий

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам").

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и "от плюшек не толстеют!"

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку... разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

* Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса "Искусство памяти"; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. "Хорошая память на каждый день", бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.

 

Советы психолога  родителям

 

Как помочь детям подготовиться к экзаменам

- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

- Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

- Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

- Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

- Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

 

 СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ

ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" (см. ниже).

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

 

Рекомендации по заучиванию материала

Главное - распределение повторений во времени.

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Как подготовиться к сдаче экзаменов

Подготовка к экзамену

Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. · Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. · Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание). Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая. При себе нужно иметь пропуск, паспорт и несколько (про запас) гелевых ручек с черными чернилами. 

Несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.

Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки. · Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее). · Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность. Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально.

 

УДАЧИ ВАМ !!!

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
 
 
Телефон доверия
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Имеют ли право родители контролировать расходование родительских средств?
Всего ответов: 5